Как правильно выбрать транспортную компанию

Как правильно выбрать транспортную компанию

Компании, обслуживающие корпоративных клиентов, могут быть представлены одним из двух типов транспортных компаний:

  • Обычный таксопарк, который не только перевозит розничных пассажиров, но и заключает договора с организациями, и принимает от них заказы.
  • Специализированные транспортные компании, единственной задачей которых является комплексное транспортное обслуживание корпоративных клиентов.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

Авиаперевозки Перевозки газелью Услуги переезда

Наши контактные данные: +7 (351) 215-19-36, e-mail: express-region74@mail.ru

Какого поставщика выбрать?

Как правильно выбрать транспортную компанию?Какого из этих двух типов поставщиков лучше выбрать? Это зависит от целей, которые преследует клиент транспортной компании.

Если цель клиента – получить максимально низкие цены, то лучшим выбором будет компания первого типа. На этом, как правило, достоинства розничного такси заканчиваются, потому что принципы работы таких компаний не предусматривают создание высокого уровня транспортного обслуживания корпоративных клиентов.

Если же для клиента важны качество обслуживания, надежность и безопасность, то ему стоит подумать о сотрудничестве с компанией, предлагающей различные транспортные услуги для корпоративных клиентов, в том числе такие, как "Корпоративное такси".

Дело в том, что только компании, специализирующиеся на комплексном транспортном обслуживании корпоративных клиентов, способны создавать надежные, эффективные и системные решения для своих клиентов.

Можно отметить целый ряд характеристик, которыми обладают подобные компании:

  • Высокий уровень сервиса. В корпоративном транспортном обслуживании существует определенная технология поиска, отбора, обучения и аттестации водителей. Главным критерием при отборе водителя являются не только его профессионализм, но и уровень социальной адаптации (социальный интеллект), позволяющий водителю обеспечить необходимый комфорт для клиента.
  • Клиентоориентированность. В отличие от такси, где потеря одного клиента не приведет к ощутимым последствиям, в транспортной компании, осуществляющей корпоративное обслуживание, все сотрудники (водители, диспетчеры, менеджеры) прекрасно осознают тот факт, что расторжение контракта с корпоративным клиентом может обернуться серьезными убытками для компании, и как следствие – потерей работы для самих сотрудников. Согласитесь, это очень хорошо мотивирует.
  • Стабильность и надежность. Если корпоративного клиента обслуживает обычный таксопарк, то увеличивается риск отказов и опозданий на заказы. Дело в том, что розничный заказ (т.е. заказ, который будет оплачен сразу, наличными) для таксиста является более приоритетным, чем заказ корпоративного клиента. В специализированной транспортной компании таких проблем не существует, потому что обслуживание корпоративных клиентов – это единственная обязанность водителя.
  • Знание специфики обслуживания. Если клиент обратился в специализированную транспортную компанию, он может быть уверен, что его потребности будут удовлетворены лучшим образом на всех этапах обслуживания. Сотрудники диспетчерской службы владеют разговорным английским языком. Водители знают, как правильно общаться с иностранными пассажирами с учетом их культурных и ментальных различий. Менеджеры грамотно оформят документы, своевременно и точно выгрузят все отчеты и выставят счета. Иностранный партнер, впервые прилетевший в Россию, всегда сможет рассчитаться пластиковой картой любой платежной системы.
  • Комплекс дополнительных услуг. Обратившись за услугами в такси, корпоративный клиент получит стандартный прайс-лист с тарифами на перевозки легковым автотранспортом. В то же время компании, специализирующиеся на комплексном транспортном обслуживании корпоративных клиентов, могут предложить клиенту ряд дополнительных услуг, таких как: автомобили бизнес-класса, минивэны и микроавтобусы; аренда персональных водителей (out staffing); аренда автомобилей; оперативный лизинг и управление корпоративным парком клиента.


Возврат к списку